Итоги работы «Телефона доверия» за 2013 год

telВ целях выявления, предупреждения и пресечения коррупционных правонарушений со стороны судебных приставов, своевременного реагирования на недостатки в их работе и обеспечения обратной связи с жителями региона в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области в круглосуточном режиме работает несколько средств связи: «Телефон доверия» и «Интернет-приемная». Посредством указанных выше или привычным письменным обращением любой гражданин или представитель организации может сообщить о злоупотреблениях служебными полномочиями, противоправных действиях сотрудников Управления. Информация, поступившая по всем каналам связи в обязательном порядке регистрируется в журнале учета сообщений, поступает к руководителю Управления, а затем передается в соответствующий отдел на рассмотрение.

В 2013 году по фактам проявления коррупции в Управление поступило 29 обращений от граждан и представителей юридических лиц. В том числе: на «телефон доверия» — 0 сообщений, в письменной форме — 21 и через официальный интернет-сайт Управления — 8.

Основными причинами для обращений стали, совершаемые должностными лицами Управения исполнительные действия, при обращении взыскания на имущество должника, а также принимаемые к должникам меры принудительного взыскания.

По всем сведениям, изложенным в обращениях были проведены проверки, в результате которых факты совершения должностными лицами Управления коррупционных нарушений не нашли своего подтверждения.

Добавить комментарий