Результаты использования новых технологий в работе Службы судебных приставов

inУправление Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области активно использует в своей работе современные IT-технологии. Постоянно растет  посещаемость официального интернет-сайта Управления. За 2013 год его посетило более 613 тысяч пользователей.

         На сайте Управления функционирует информационный ресурс «Банк данных исполнительных производств», который обеспечивает возможность получения информации о наличии задолженности по исполнительному производству, способах ее погашения, контактную информацию отдела судебных приставов, где ведется исполнительное производство. Имеется также возможность установить должника, физическое или юридическое лицо, по номеру исполнительного производства. Как показал результат мониторинга посещений интернет-сайта Управления, в течение 2013 года более 162 тысяч жителей области воспользовались сервисом «Банк данных исполнительных производств», что свидетельствует о большой популярности данного ресурса.

         Немаловажным и необходимым звеном в работе интернет-сайта Управления, является предоставляемый сервис — оплата без комиссии через систему Киви и Робокасса или при помощи получения заполненной квитанции (через этот же сервис) и дальнейшей оплаты по ней суммы долга.

         В целях повышения результативности и эффективности деятельности Управления жителям региона предоставлена возможность оценить качество работы структурных подразделений Управления, судебных приставов-исполнителей и иных должностных лиц Службы.

         На главной странице официального сайта Управления действует раздел «Опрос граждан», где эффективность работы судебных приставов определяется по десятибалльной шкале, выполненной в виде звездочек. С начала функционирования данного ресурса проголосовало 2008 человек.

         Оставить свой комментарий любой желающий может также на официальном сайте Управления, в разделе «Интернет-приемная».

         «Интернет-приемная» — это дополнительная возможность получить исчерпывающие ответы-консультации на вопросы, относящиеся к компетенции Службы судебных приставов, выступить с предложениями и инициативами, которые позволят в дальнейшем совершенствовать деятельность Управления.

         Каждое сообщение, поступившее в «Интернет-приемную», регистрируется, поступает к руководителю Управления, а затем передается в соответствующий отдел на рассмотрение. В 2013 году через Интернет-приемную поступило более 10 тысяч обращений граждан и представителей юридических лиц. Электронные обращения граждан рассматриваются в установленный законом срок, заявителям направляются ответы в электронном виде либо почтовой связью.

         Также в Управлении существует система оповещения должников по различным категориям исполнительных производств посредством SMS-сообщений. Одной из основных задач данного сервиса является мотивация должников добровольно оплатить имеющиеся долги. Внедрение новой формы общения судебных приставов с должниками позволяет более широко информировать граждан о наличии у них задолженностей до того, как к ним будут применены меры принудительного исполнения.

         Современный подход к исполнению исполнительных документов позволяет не только сэкономить время судебного пристава — исполнителя, но и существенно сократить бюджетные средства по почтовым расходам. Более того, в случаях, когда неизвестно место жительства должника, система SMS-уведомлений просто незаменима.

Добавить комментарий