«160 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ В ДЕНЬ»: В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ ПАЦИЕНТАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ЗАПИСЫВАТЬСЯ К ВРАЧУ

Точно так же как и в областной детской больнице и больнице им. Соловьева.

С 1 августа по приказу депздрава запись на прием к врачам трех медучреждений производится не самим пациентом, а терапевтом на первичном приеме. Это должно в том числе решить проблему вечно занятых телефонов в колл-центре той же областной поликлиники, по которым люди не могут дозвониться порой несколько дней.

Главврач ГБУЗ ЯО Василий Тубашов и заведующая областной поликлиникой Лора Розенталь рассказали о преимуществах нововведений.

— Нагрузка на колл-центр колоссальная в те дни, когда мы выкладываем расписание. Статистика такова, что в дни открытия записи на прием у нас 160 тысяч входящих звонков в день, к пятнице их число сокращается до 10 тысяч. Система электронной записи поможет решить эту проблему, потому что пациенту сразу будет известно, куда, когда и с чем приехать, — рассказывает Лора Розенталь.

Теперь по приказу депздрава явка оформляется врачом, выдающим направление.

— Лечащий врач пациента, формируя направление в единой информационной системе, должен выбрать дату, время и врача и записать человека на предварительный прием, — сообщила Лора Владимировна. – Если «явки» нет, то врач может записать пациента на консультацию позже.

Эксперты отметили, что человек должен приходить на прием к специалисту областной поликлиники обследованным. В противном случае в посещении врача нет смысла.

— Пациент должен пройти определенный минимум клинического обследования. То есть для консультации должны быть показания, — добавила Лора Розенталь.

— Если чего-то не будет, то человека вернут в его поликлинику для прохождения всех обследований, — подчеркнул Василий Тубашов.

Главным преимуществом электронной записи является то, что к специалисту будут попадать пациенты, которым сразу смогут помочь. Наличие всех обследований гарантирует качественный прием. Людям не придется посещать врача областной поликлиники несколько раз, поэтому специалисты смогут принять больше ярославцев, и получить явку будет проще.

— Записаться через колл-центр все еще можно, но мы опять же говорим о наличии обследования и направления. Сейчас к нам поступает много звонков, когда пациенты сначала записываются на консультацию, потом обращаются к участковому терапевту, просят направление. Часто получается так, что к дню консультации каких-то обследований нет. «Явка», грубо говоря, пропадает, — сказала Лора Розенталь. — Дополнительные телефоны мы опубликовали для тех случаев, когда пациент хочет отменить консультацию.

Пока новая система работает в тестовом режиме.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/64055/160_tysyach_zvonkov_v_den_v_yaroslavskoj_oblastnoj_poliklinike_pacientam_ne_pridetsya_zapisyvatsya_k_vrachu.htm