О необходимости иначе строить сервисное обслуживание двигателей SSJ100 экс-мэр Рыбинска говорил, будучи директором «Сатурна»
«Интерфакс»
– Самолет садился с полными баками и в полной тишине. Лайнер подал сигнал бедствия, после этого связь диспетчеров с ним пропала. Предположительно, из-за попадания молнии. Совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.
МЧС обнаружил два из четырех бортовых самописцев,
Еще в ноябре прошлого года «Ведомости»
Кроме того, в список проблем эксплуатации Superjet’ов, по мнению собеседников газеты, является неэффективная организация сервисного обслуживания и ремонта авиадвигателей: «SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 года, но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 году составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках».
Выводы федерального издания подтверждали тревогу бывшего директора НПО «Сатурн» Юрия Ласточкина. Ласточкин, в частности,
При этом
Напомним, в данный момент бывший руководитель НПО «Сатурн» и экс-мэр Рыбинска Юрий Ласточкин отбывает срок заключения на территории Красноярского края.
Фото: Федор Малинин, ТАСС.
06.05.2019 10:39
Источник: https://yarnovosti.com/news/Aviakatastrofa-v-Sheremetevo-podtverjdaet-davnie-opaseniya-Yuriya-Lastochkina-za-bezopasnost-Superjet/