Самый большой поток сообщений от жителей региона в первом весеннем месяце был связан с качеством автомобильных дорог и благоустройством территорий. Также людей волновали вопросы здравоохранения, состояние асфальтового покрытия во дворах и неубранный мусор.
– Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям направлять обращения и сообщения в органы власти по широкому спектру тем, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, – рассказал министр цифрового развития Ярославской области Александр Королев. – Теперь это можно сделать и через удобное приложение. Оно доступно для скачивания в магазинах для разных платформ: «RuStore», «AppStore» и «GooglePlay».
Сроки исполнения обращений в ПОС могут быть разными – от 10 до 30 дней. Некоторым категориям присваивается статус «фаст-трек». Это те вопросы, которые могут решиться в максимально короткие сроки, например, жалобы на открытый люк, неубранный мусор и другие. Остальные обращения рассматриваются в рамках закона 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». По итогам каждый обратившийся сможет оценить полученный результат прямо на платформе.
Платформа обратной связи создана благодаря нацпроекту «Цифровая экономика», инициированному Президентом России Владимиром Путиным.
Фото: Правительства ЯО
Автор:
Источник: https://1yar.tv/article/bolee-dvuh-tysyach-obrashcheniy-napravili-jiteli-yaroslavskoy-oblasti-cherez-platformu-obratnoy-svyazi-v-marte/