Бренд Ярославской области: 12 апостолов и языческий бог Ярило

В правительстве области представлен новый бренд региона.
Новый бренд Ярославской области сегодня на заседании регионального правительства представила директор департамента туризма Юлия Рыбакова. В основу бренда по словам чиновницы легла идея территориальной структуры области, в которую входит 12 древних городов.
По мнению Рыбаковой число 12 для бренда Ярославской области полно смысла еще и потому, что имеет большое значение в нумерологии и жизни человека. Представитель туристической отрасли в этой связи вспомнила даже 12 апостолов.
12 лучей, 12 месяцев года, 12 апостолов. Красиво. В этом месяце традиционалисты могли с облегчением вздохнуть – в бурном глобалистском море перемен, нацеленных на уничтожение национальной идентичности, Ярославль в очередной раз продемонстрировал верность своему историческому пути развития как древнего православного города.
Но, не тут-то было. Как оказалось, образ солнца с его 12-тью лучами кроме апостолов был навеян разработчикам бренда и древним образом Ярило. Кто не в курсе, Ярило это языческий славянский богвесеннего солнца. Так все-таки 12 апостолов или языческий бог?
Напомним, что от язычества наши предки отказались более тысячи лет назад. При этом они отнюдь не были невеждами в религиозных вопросах и отлично понимали, что нельзя одновременно славить Христа и языческих богов.
Возможно, кому-то эта ситуация покажется не столь уж серьезной. Даже уверены, что так и будет. Тогда не приплетайте сюда учеников Христа, а честно без этой пурги скажите, что мы имеем дело с торговой маркой для продвижения товара на рынке.

Источник: http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/38474/brend_yaroslavskoj_oblasti_12_apostolov_i_yazycheskijbog_yarilo.htm