
С сомнительным прошлым.
— Моя задача, как руководителя, сделать предприятие прибыльным и продолжить ту работу, которая была начата предыдущим руководителем. Обязательно сохраним имеющиеся кадры, потому что их работа эффективна, будем с этой командой решать новые задачи. Одной из главных целей является погашение имеющейся задолженности перед контрагентами, — сказал Сергей Бакшин.
Бакшин — выходец из Люберец. В 2016 году, будучи директором МУП «Реклама» Люберецкого района Московской области, Сергей Валерьевич
А прежде чем стать советником мэра в 2019 году, он всплыл в Приморье годом ранее — «эксперт по наружной рекламе» хотел научить владивостокцев сэкономить десятки миллионов. О дальнейшем развитии событий история умалчивает.
Источник: https://yarnovosti.com/news/legendarnymi-yaroslavskimi-kazarmami-zaymetsya-vyhodec-iz-lyuberec/