В Ярославле городские власти официально сообщили о старте конкурса на дизайн логотипа колеса обозрения, которое откроется в День города около концертно-зрелищного центра «Миллениум». Участвовать в нём могут все — не только профессиональные дизайнеры. Работы можно присылать до 30 апреля по электронной почте на адрес
— Итоговый вариант логотипа выберут сами ярославцы, — рассказали в мэрии Ярославля. — С 1 по 10 мая голосование пройдет на портале 76.ru.
Победитель получит годовой абонемент на аттракцион на две персоны. Участники, вошедшие в пятерку, также получат призы. Лучший вариант логотипа в конечном итоге напечатают на билетах, сувенирах и будут использовать в продвижении колеса обозрения.
— На конкурс принимается не больше трёх логотипов от одного автора либо коллектива авторов, — уточняется в правилах. — Логотипы, представленные на конкурс, не рецензируются и возврату не подлежат. Организатор оставляет за собой право использовать работы участников конкурса в рекламных целях в период проведения конкурса и вносить изменения в логотип, победивший по решению жюри.
Колесо обозрения на Которосльной набережной потихонечку растёт. И пока в соцсетях спорят, нужно оно нам или нет, мы решили проверить — а что с него вообще видно-то будет? И
Колесо предложили построить летом прошлого года.
Строительство огромного колеса пришлось не по душе ярославским градозащитникам,
Департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области жалобы градозащитников рассмотрел. И частично согласился — в зоне охраняемого природного ландшафта (какой и является место, где начали ставить колесо) такие объекты могут быть не выше десяти метров.
Городские власти, похоже, предостережение не получили, зато получили положительную оценку лицензированных экспертов о том, что установка колеса обозрения не нарушает условия видимости архитектурных доминант с основных точек и путей зрительного восприятия. А опросы показали, что
В конце марта у колеса обозрения
Оригинал материала: