Мэрия Ярославля в этом году потеряла около 100 миллионов рублей на рекламе

В этом году электронные аукционы на размещение наружной рекламы не проводились.
Напомним, депутаты муниципалитета заявили о том, что отказ от электронных аукционов нанесет ущерб бюджету Ярославля. Как пояснили в мэрии, в 2016 году при проведении аукционов поступления в бюджет Ярославля составили более 91 миллиона рублей. И это при том, что показатели плана составили всего 87 миллионов.
В этом году торги на право размещения наружной рекламы не проводились.
— Мэрия города Ярославля не выходила с инициативой проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа «щит 3х6», — пояснил заместитель начальника управления информации мэрии Ярославля Александр Шиханов. — Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся комитетом по рекламе мэрии города Ярославля в электронной форме, что регулируется решением муниципалитета города Ярославля от 19.12.2013 № 252 «О Порядке организации аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах». Сейчас комитет по рекламе проводит работу по размещению извещений о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа «отдельно стоящая щитовая установка большого формата (от 10 кв. м до 36 кв. м включительно)».
Таким образом, в ноябре 2017 года состоятся торги по указанным конструкциям, результатом которых будет заключение договоров сроком на пять лет. Если бы торги проводились в течение всего года, то поступления в бюджет города могли составить более 100 миллионов рублей.
Ярньюс.Нет – Ярославль