Не только клиенты страдают, часто и сами мастера подвергаются хамству и унижениям. Публикуем мнения обеих сторон91
ПОДЕЛИТЬСЯ
Недавно мы писали о
«Сделала завивку и вызвала скорую»
Ольга Чипенко пришла сделать химическую укладку, а оказалась на трехнедельном больничном.
— Я сходила в субботу в парикмахерскую, сделала биохимическую завивку и получила ожог II степени. <…> Сделала завивку, дошла до дома, и мне стало плохо. Скорую вызвала. Наутро у меня всё вздулось, увезли в ожоговый центр. Хотели там оставить, но у меня ребенок 10-летний дома, и я ушла под наблюдение. Получила ожог II степени: головы, лба, ушей. Пузыри там вздуваются. Сейчас уже, конечно, я получше, а была ужасная. <…> Я считаю, что это либо неправильно разведен раствор, либо это подпольное [средство]. <…> Это не аллергическая реакция, а ожог. Мне всё сожгли. Сейчас 21 день буду на больничном. <…> А ночью у меня пошел еще отёк, вся шея вздулась, —
Ольга Чипенко заплатила в салоне за услугу 2050 рублей. На следующий день пришла с претензией, но управляющего на месте не застала. Деньги за химическую завивку ей вернули и попросили не писать жалобу в Роспотребнадзор. Но договориться о полной компенсации трехнедельного лечения с руководством салона Ольга не смогла.
«Совет, как от прыщавого косметолога»
Другая наша героиня осталась недовольна услугами студии эстетики лица и тела и написала об этом гневный отзыв на сервисе Flamp, но получила резкий ответ от представителей салона. В итоге суд присудил ей около 80 тысяч рублей за моральный вред и судебные издержки.
Как следует из решения суда, она пришла в студию на первичный прием стоимостью 3000 рублей. Он включал в себя консультацию, процедуру в кедровой бочке, антицеллюлитный массаж и обертывание.
— Попила травяной чай, прошла скрабирование, массаж и обертывание. Подробнее остановлюсь на двух последних, так как скрабирование особого впечатления не произвело. Дома, в ванной, с кофейным скрабом в руках я это делаю дольше и тщательнее… Массаж делается банкой, по всему телу, передняя и задняя поверхности… Сразу скажу, это очень больно, — написала недовольная клиентка, в завершение отзыва отметив, что авторская методика студии оказалась неэффективной.
Представитель салона ответил девушке довольно резко, назвав отзыв заказным:
— Клиент приходит в первую очередь за результатом… А для чего пришли вы, это вопрос. Вы пришли с синяками (черного цвета), местонахождение которых говорит о том, что вы в данный момент уже куда-то ходите на коррекцию фигуры. Разумеется, будет ужасно больно по синякам делать массаж. Или вы думали нет? (Фото прилагаю.) Возможно, вы даже ходите к подружке, которая и попросила вас заглянуть к нам, всё разузнать да добавить ложку дегтя… И последнее: каким образом вы, только начав заниматься своей фигурой, уже рекомендуете всем зал и сбалансированное питание как панацею? Вы добейтесь успехов сначала в коррекции фигуры, пройдите всё на своем опыте, а потом уже советуйте, а то совет, как от прыщавого косметолога или толстого диетолога.
«Так я стала лысой»
Недавно мы собирали истории женщин, которые решились на преображения, но, как только
— Пошла я в салон, где меня встретила в полдень сонный мастер. Мне даже показалось, что она реально спала, когда я пришла. Вялыми движениями рук она начала творить на моей голове «красоту». Меня также смутило, как именно мне делали кудряшки, но я такой человек: полностью доверяю человеку, который уверяет, что он мастер и «100 раз так делал». По итогу на моей голове красовался волосатый шлем. Дома вся голова чесалась, а на следующее утро я со слезами сквозь смех поняла, что не могу пойти на работу в таком виде. В итоге пришлось всё срезать. Так я стала лысой. Ладно, шучу. Всё, что я потеряла, так это время, деньги (5000 рублей) и немного самооценки, — рассказала девушка.
Даша не стала возвращаться в салон и требовать компенсации за неудачную прическу. Этот пример не единичен, часто люди некомфортно чувствуют себя в конфликте и поэтому молчат о болезненных последствиях процедур красоты.
«Вы выступаете в качестве подопытной крысы»
Большинство сетевых заведений стараются гасить интернет-скандалы на корню — просят недовольного клиента перезвонить либо написать им номер телефона и дату визита. Всё же иногда сотрудники заведений не могут сдержаться и начинают отвечать на выпады. Например, клиентка оставила отзыв, рассказав о неудачной процедуре, — официальный ответ салона красоты оказался очень резким и неоднозначным.