Пивная реклама в Ярославле. Ярославское УФАС России возбудило дело по факту размещение рекламы пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления

5Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее-Ярославское УФАС России) возбуждено дело в отношении Закрытого акционерного общества «КОСМИК» (далее-ЗАО «КОСМИК») по признакам нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Поводом для принятия такого решения стало размещение на зонтиках рекламы пива марки «Amstel Premium Pilsener» в летнем кафе парка развлечений «КОСМИК» в ТЦ «Аура».

Согласно нормам ФЗ «О рекламе», а именно части 3 статьи 21, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее черезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

«В рассматриваемой рекламе предупреждение о вреде черезмерного потребления пива практически нечитаемо, что содержит признаки нарушения части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». По данному факту возбуждено дело», — отметил руководитель Ярославского УФАС России А.В.Ширков.

Добавить комментарий