Пора навести порядок! Экс-советник мэра Ярославля раскритиковала аэропорт Туношна

Бывший советник мэра Ярославля по информационной политике, формированию имиджа города и социальных коммуникаций Ольга Лилеева раскритиковала аэропорт Туношна. Сегодня, 21 января, женщина вместе с другими ярославцами пыталась улететь в Москву, однако рейс задержали из-за погодных условий. Такая причина удивила Ольгу, ведь на улице лишь небольшая метель.

— Пассажиры говорят, что это не первый раз, — делится Лилеева. — Плохо чистят взлетную полосу. Так может ее заранее, к рейсу, надо чистить и обрабатывать?

Решив переждать задержку в кафе аэропорта, женщину ждал неприятный сюрприз — зал был закрыт.

— Нет ни кофе, ни чая, ни плюшек. Нашла бармена и уговорила его сделать мне чашку кофе. Он сказал, что работают здесь по сменам. Смена, похоже, с 06:00 до 06:45.

Кроме этого, в санузлах не было туалетной бумаги и жидкого мыла. На все вопросы персонал лишь разводил руками и говорил, что это не их компетенция.

— А как же имидж? Пора навести порядок в работе воздушных въездных ворот региона? Пассажиры готовы ждать, если необходимо, но ожидание должно быть комфортным, — поделилась Ольга Лилеева.

Женщина также вспомнила 2007 год, когда Ярославль принимал первый этап Кубка мира в Демино. Тогда аэропорт Туношна не подвел, встречая сразу два борта с иностранными лыжниками.

— При отсутствии благоустроенного, отремонтированного помещения сервис был тогда на высоте: рулоны туалетной бумаги, чай, кофе, плюшки, улыбки, — рассказывает экс-советник. — От имени пассажиров, сидящих в аэропорту из-за задержки рейса, убедительно прошу всех причастных к работе значимого для региона объекта, добавить элементы нормального, а лучше хорошего клиентского сервиса в здании аэропорта.

Екатерина Иванова

Подробнее на «Яркубе»:
https://yarcube.ru/newsletter/pora-navesti-poryadok-eks-sovetnik-mera-yaroslavlya-raskritikovala-aeroport-tunoshna/
Использование материалов допускается только при наличии ссылки на «Яркуб».