ПОСТРОИВШИЙ КАРЬЕРУ С НУЛЯ ЯРОСЛАВЕЦ РАЗВЕЯЛ МИФЫ О РАБОТЕ В ПРОДАЖАХ

21-летний Никита Халявин рассказал о том, как в крупной компании можно продвинуться без опыта работы и высшего образования.

Молодой человек работает в отделе телемаркетинга МТС.

Никита начал искать подработку, учась в колледже. Он пробовал разные способы заработка от грузчика до логиста, пока друг не посоветовал ему сходить на собеседование в МТС. Никите предложили вакансию телемаркетолога. Так как это работа в сфере продаж, юный ярославец переживал, что у него может не получиться. Он слышал много мифов о том, что работать в продажах сложно, но несмотря на это решился попробовать. И сейчас не жалеет.  Телемаркетолог рассказал ЯрНьюс, с какими мифами о работе в сфере продаж он столкнулся, и развеял самые популярные «страшилки».

МИФ 1.

Невыполнимые планы

— Многие боятся идти работать в продажи из-за планов. Некоторые компании действительно ставят невыполнимые планы, штрафуют, лишают премий, могут не выплатить зарплату и тд. Чтобы не попасть в такую ситуацию – нужно серьезно относиться к выбору места работы. На личном опыте скажу, что план продаж выполнить реально. Он нужен скорее для внутренней мотивации сотрудников. Если вы сомневаетесь, вы можете прийти, поработать хотя бы месяц и сделать выводы, исходя из личного опыта.

МИФ 2.

Маленькая зарплата

— Работать можно и четыре часа в день. Но если хочешь заработать, можно брать дополнительные часы или смены. Кто-то может заработать всего 20 тысяч, а кто-то и 70. Здесь все зависит от ваших амбиций и желаний.

МИФ 3.

Агрессивные клиенты

— После первого месяца работы я понял, что люди, с которыми говоришь по телефону, чаще всего реагируют на звонки положительно. Так что переживать, что на вас будут оказывать эмоциональное давление на том конце провода – точно не стоит. Ежедневное общение с людьми сделало меня более коммуникабельным, более спокойным, мой словарный запас расширился, и я стал чувствовать себя увереннее даже в обычной жизни. Например, стало легче знакомиться и общаться с девушками, удалось наладить личную жизнь. Еще хочу поделиться секретом – перед началом смены нужно настроится на позитив.

МИФ 4.

Консультировать людей – сложно. Я ничего не понимаю в телеком-сфере.

— Суть работы телемаркетолога* – звонить абонентам и предлагать услуги, которые экономят финансы и время. Но никто не поставит вас на звонки в первый рабочий день. Перед тем, как «прыгнуть в линию», вы пройдете большое обучение по технике продаж. Естественно, на этапе адаптации с вами будут наставники. И только потом начнется практика.

МИФ 5.

Нет карьерного роста

— За год я вырос по карьерной лестнице до руководителя отдела телемаркетинга. Как мне это удалось? Как только я освоился в должности агента, я стал наставником – обучал новичков, изучал техники продаж, выполнял планы. У меня все получалось и когда освободилась должность, меня заметили и предложили пройти собеседование. Предварительно я прошел обучение на повышение квалификации, где я получил навыки руководителя.

__________

*Телемаркетолог — специалист по телефонному маркетингу, который осуществляет сбор информации, рекламу и реализацию товаров и услуг по телефону. Профессия телемаркетолога стала особенно востребованной и популярной с развитием интернет-магазинов. Работа  телемаркетолога намного эффективнее телевизионной рекламы из-за возможности обратной связи: телевизору вопрос не задашь, а человека можно расспрашивать сколько угодно. Профессиональный специалист в этой сфере вежливо и терпеливо ответит на любые заданные вопросы, даже самые некорректные.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl-region/76868/postroivshij_kareru_s_nulya_yaroslavec_razveyal_mify_o_rabote_v_prodazhah.htm