Под девизом «Еду в Ярославль».
Большинство из сотни опрошенных рестораторов считают, что июль может стать точкой невозврата открытия бизнеса, почти пятая часть отмечает, что такая точка уже пройдена и только 21% готов «дотянуть» до сентября.
При этом 50% владельцев предприятий ресторанной отрасли не планируют повышать цены после снятия ограничений, 32% предполагают повышение в пределах 5 — 15%. То есть все готовы предельно «ужаться» в прибылях — только бы возобновить работу, не потерять клиента и профессионального потенциала сотрудников.
Еще одной пострадавшей сферой стал туризм: как выездной — большая часть зарубежных стран давно и до сих пор закрыта — так и въездной.
По результатам совещания в Ярославле открылось новое представительство Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО), под чьей эгидой 16 июня прошла первая онлайн-конференция отрасли, организованная продюсерским центром «Пир на Волге». В ней приняли участие более 100 представителей гостиниц, ресторанов, потребительских обществ региона, а спикерами выступили рестораторы, отельеры, представители мэрии Ярославля и торгово-промышленной палаты, эксперты Федерации. Обсуждались способы адаптации бизнеса к ситуации, правовые и санитарные аспекты работы ресторанов и гостиниц в новой реальности.
— Нам важно поддержать всех, будь то индивидуальный предприниматель или большой гостиничный бизнес, — подчеркнул мэр города Владимир Волков. — Вынужденная изоляция стала стимулом развития внутреннего туризма. Предприятиям, работающим в туристической сфере, предстоит сосредоточить усилия и перестроить свою работу на привлечении туристов из других регионов. Ну а мы окажем им всестороннюю поддержку.
Для привлечения туристов запущен и успешно работает проект «Знай наших». Он знакомит с людьми, которые живут и работают в Ярославле и городах нашего региона и делают мир лучше. Это повара, ремесленники, врачи, музыканты, учёные, предприниматели, люди искусства, фермеры.
У проекта две задачи: во-первых, рассказать об этих людях, их идеях и проектах, чтобы поддержать их в непростые времена. Вторая задача — рассказать про Ярославль и область всей стране. Рассказать так, чтобы как можно больше потенциальных туристов захотели сюда приехать.
Аналогичный проект, идея которого родилась незадолго до совещания — и на нем же была впервые презентована: «Еду в Ярославль!». Это информационная кампания, цель которой — не просто медийная активность, а прорыв в информпространстве.
— Мы предлагаем развернуть масштабную работу в СМИ, в соцсетях с хештегом #едувярославль. Привлечь к участию местных жителей, лидеров мнений, блогеров, представителей власти и бизнеса. Каждый ярославец может внести свою лепту в реализацию проекта: для этого нужно снять короткий ролик про своё любимое место в Ярославле и опубликовать в соцсетях с хэштегом #едувярославль, — пояснила один из авторов проекта, генеральный директор группы компаний «Волга групп» Юлия Скороходова.
Мэр города поддержал эту идею и отметил, что определённые шаги уже сделаны. Проведены переговоры с медийными лицами, но с кем именно, пока держится в секрете.
08.07.2020 14:00
Источник: https://yarnovosti.com/news/soveshchanie-v-aure-restoratory-i-turoperatory-obsudili-kak-budut-spasat-svoy-biznes/