ТУРИСТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ — ИНСТРУМЕНТ ПОДДЕРЖКИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Набирающий популярность удаленный формат работы повлиял не только на экономическую и социальную сферы, но и на рынок потребителей гостиничных услуг, значительно расширив его.

Теперь отели, базы отдыха и санатории активно выбирают не только те, кто отправляется на отдых или в командировку, но и те, кто решил совместить удаленную работу с познавательным отдыхом. Они так же стараются найти интересные локации рядом с местом, где остановились, рестораны с хорошим обслуживанием и местной кухней.

На такой резко возросший спрос на гостиницы отреагировал и рынок цифровых технологий. И онлайн-сервисы все больше помогают в разных сферах жизни, от бизнеса до путешествий.

Тренд только набирает обороты и уже демонстрирует примеры взаимодействия инноваций с индустрией гостеприимства. Один из них — цифровой туристический сервис RUSSPASS. Это площадка для бронирования отелей, экскурсий, покупки билетов, а также инструмент поддержки туротрасли. Гостиницы от Калининграда до Владивостока начали активно подключаться к сервису с апреля 2022 года. Тогда, накануне сезона отпусков, перед путешественниками остро стоял вопрос, где бронировать жилье. Сервис дал ответ, и тысячи россиян сразу же воспользовались этой возможностью.

Сервис уделяет много внимания работе с отелями. Так, интеграция с крупными технологическими партнерами дала необходимую базу тем гостиницам, которые пока не автоматизировали бизнес-процессы. Это актуально как для крупных отельных сетей, так и для объектов с небольшим номерным фондом. В конце октября сервис предоставил отельерам возможность вести управление номерным фондом, контролировать загрузки и проводить бронирование номеров на специальных условиях: за 1 рубль в месяц.

Теперь при подключении RUSSPASS до марта следующего года гостиницы смогут бесплатно пользоваться готовым инструментом автоматизации от одной из крупнейших российских систем управления отелями и онлайн-бронирования номеров. Такое решение позволит поддержать участников гостиничной индустрии России. Еще RUSSPASS установил для отелей одну из самых низких ставок на рынке — 5%.

Поддержка гостиничного бизнеса выражается и в том, что сервис берет на себя рутинную и затратную по времени работу по привлечению гостей. Тем самым дает отельерам возможность сосредоточиться на улучшении качества сервиса. Пользователи могут выбрать здесь отель по своим запросам. Более того, «цифровой мозг» генерирует для туристов готовые удобные тематические маршруты, включая туда рекомендации, как провести время в поездке.

Также отели получают бесплатное маркетинговое и рекламное продвижение своих услуг. Для этого у цифрового сервиса есть как собственные широкие возможности. Проводя маркетинговые кампании, он также создает специальные проекты, куда включает предложения от отелей. В 2022 году такой проект был сделан ко Дню города в Москве, а сейчас предложения действую на новгодние праздники в отелях Москвы, кто участвует в спецпроекте. Все желающие посетить столицу могли найти скидки на проживание в отелях, бонусы в ресторанах.

Таким образом, цифровой туристический сервис RUSSPASS предлагает отелям России технологии для управления бронированием, перспективный канал продаж и широкие возможности продвижения. Этой поддержкой может воспользоваться любой отель, в какой бы точке страны он ни находился и какую бы целевую аудиторию ни выбрал.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/russia-and-world/66467/turisticheskie_servisyinstrument_podderzhki_gostinichnogo_biznesa.htm