В ЯРОСЛАВЛЕ ДВОЕ МАРШРУТЧИКОВ СДАЛИ ЛИЦЕНЗИИ

И отказались работать.

Вот уже вторую неделю ярославцы жалуются на то, что по вечерам практически невозможно уехать из центра на проспект Фрунзе. Маршрутку №46 приходится ждать по часу, есть нарекания и к работе 42-го автобуса.

«Реформа? Оптимизация???? Час! ЧААААС на Комсомольской с желанием уехать на Фрунзе! Ни одной!!! НИ О-Д-НО-Й маршрутки… Ни 46… ни 36… ни 82… Зато 94… 81… 80… 97 через 5-10 минут», — сообщают горожане.

В частности, вчера вечером около 19 часов маршрутки №46 не было примерно час, не дождались люди и 42-го автобуса. Что же происходит – забастовка накануне транспортной реформы? Ярославцы выдвигают предположение: у частников закончились контракты, они распродают автобусы, а закрыть «провал» городу нечем. Сообщают, что на 46-ом маршруте с апреля якобы осталась одна предпринимательница с четырьмя автобусами.

С вопросом о причинах такой ситуации портал YarNews обратился в мэрию.

— По 46-му маршрутному такси — там в марте у нас было уменьшение выпуска, связанное с тем, что один перевозчик из трёх отказался от работы. Соответственно лицензию он свою отозвал и свидетельство. По выпуску было 18, сейчас 12 единиц работает по 46, – рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

Он добавил, что на участке движения 46-ой маршрутки есть 42-й автобус, где работает 20 единиц автобусов.

«Там интервал оптимальный, он компенсирует 46-ой», — говорит Сергей Волканевский. .

Что же касается 36-го и 82-го маршрутов – в мэрии поясняют, что их режим работы тоже проверяли по жалобам, отрабатывали это с Яргортрансом.

— Перевозчики там ИП, на маршруте по 2-3 перевозчика. Соответственно есть те, которые выпуск и режим работы держат нормально, ну есть и проблемные перевозчики, по ним работаем.

Как пояснил Сергей Волканевский, в Ярославле есть случаи отказов от работы от частных предпринимателей.

— У нас единичные случаи есть отказов. По 46-му маршруту 1 перевозчик написал заявление, фактически до окончания действия свидетельства — им осталось доработать до июля. И ещё 1 перевозчик по 86-му маршруту. Изменение было по 51-му маршруту, там, к сожалению, один из перевозчиков скончался, лицензия автоматически приостанавливается в таком случае, соответственно эти рейсы сейчас не выполняются. Те, кто отказалась, мотивируют это личными обстоятельствами. У кого по экономическим соображениям, кто-то просто этим бизнесом больше не занимается, — рассказал он.

По словам Сергея Волканевского, в прошлом году отказов не было, ранее такие случи имели место. То, что происходит сейчас, возможно, связано с тем, что предприниматели понимают, что не победят в новых конкурсах и не смогут работать в новой транспортной схеме, которая начнет действовать с середины июля.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/56884/v_yaroslavle_dvoe_marshrutchikov_sdali_licenzii.htm