
Через социальные сети в августе поступило 428 жалоб, это на 214 обращений меньше, чем было в июле.
О наиболее проблемных маршрутах рассказал директор центра городского управления Андрей Дубровский.
«Наиболее частными жалобами остаются тематики: несоблюдение графика движения (141 обращение). Это автобусы № 19,27,62,85,90 и другие. Пассажиры жалуются на долгое ожидание. Пассажиры также недовольные условиями проезда (59 обращений). Это маршруты автобусов №1,32,66,93 и другие. Претензии пассажиров из-за малой вместимости, давки в салоне, неплавном движении, отражающимся на безопасности пассажиров. Кондиционеры не всегда работают или работают в утренние или вечерние часы, когда температура на улице ниже комфортной»,— отметил Андрей Дубровский.
По-прежнему часто ярославцы жалуются на поведение водителей желтых автобусов.
«Некорректное поведение водителей (46 обращений). Автобусы маршрутов 4,8,65,93 и другие. Водители хамят пассажирам, проезжают остановки и разговаривают по телефону. Изменения класса и количества автобусов (23 обращения). Автобусы №5,22 и другие. В автобусах происходит давка. Частыми ситуациями на дороге остается несоблюдение водителями общественного транспорта ПДД, возникают ДТП с автобусами»,— дополнил Андрей Дубровский.
Глава города считает, что работа с жалобами в мэрии Ярославля сейчас налажена.
«Информация сейчас очень оперативно передается в министерство транспорта Ярославской области. У нас налажено взаимодействие по конструктивным предложениям. Большая часть вопросов она решается»,— заявил Артем Молчанов.
Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/71586/v_yaroslavle_ozvuchili_osnovnye_zhaloby_na_rabotu_obcshestvennogo_transporta.htm