«ВАША ПОЗИЦИЯ В ОЧЕРЕДИ – 63»: ЗАМЕРЗАЮЩИЕ ЯРОСЛАВЦЫ ОБРЫВАЮТ ТЕЛЕФОН ДЕЖУРНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА

Ожидание ответа оператора в этом случае может растянуться на час-полтора. Но и оно бесполезно – людям предлагают «потерпеть» до 25 сентября.

Напомним, вчера мэрия Ярославля отчиталась о том, что по состоянию на 19 сентября к отоплению подключено 84,1% жилого фонда. Тем не менее, жители массово мерзнут в своих квартирах. В чем же причина? Как пояснили нам коммунальщики, названные городскими властями цифры действительно могут быть верными. Проблема только в том, что сотрудники управляющих компаний заходят в дома, открывают заглушку и уходят. Галочка поставлена, дом «подключен», только тепла в квартирах из-за завоздушивания нет.

Замерзающие, отчаявшись дозвониться до своих управляющих компаний, обрывают телефон ЕДДС, а там автомат им сообщает – мол, пуск отопления идет, и если после 25 сентября (!) во всей квартире батареи будут холодными, тогда и звоните. Иными словами, терпите еще пять дней. Те же, кто все-таки желает пообщаться с оператором, шансов на то практически не имеют. Например, сегодня в 12 дня в ЕДДС сообщали – «ваша позиция в очереди – 63». То есть, ожидание может составить более часа. Но и это ничего не гарантирует, дозвонившимся счастливчикам сообщают о том, что заявка принята, а когда она будет выполнена – неизвестно.

При этом сотрудников ЕДДС, на головы которых выплескивается все раздражение замерзающих граждан, искренне жаль. Сделать они ничего не могут, кроме как увещевать ярославцев и успокаивать их обещаниями, что, мол, сначала подключают детсады, школы и больницы, а уж потом дойдет очередь и до домов. Но теплее от этого не становится.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/58979/vasha_poziciya_v_ocheredi63_zamerzayucshie_yaroslavcy_obryvayut_telefon_dezhurnoj_sluzhby_goroda.htm