Тему обсудили в ходе стрима в ЦУР Ярославской области, в котором участвовал руководитель ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский. В социальных сетях очень много жалоб на работу автобусов ранним утром и поздним вечером. Люди частно не могут уехать, к примеру, после 22.00, а некоторые маршруты пригородного транспорта в последний рейс уходят в 17 часов.
«Маршруты, которые просят чуть пораньше выпускать и чуть позднее заканчивать. Например, по 33 маршруту много вопросов, по 4,79,41,66 маршрутам»,— обозначили самые проблемные маршруты ярославских автобусов в ЦУРе.
Сергей Волканевский ответил, что ситуация разная. Где-то удается помочь через синхронизацию расписания автобусов, идущих в одном направлении, или через добавление рейсов. Но не на всех автобусах так.
«Есть проблемы по 79 и 41 маршрутам, потому что не выполняются все рейсы. Сложно сейчас объективно оценить ситуацию. Когда маршрут уже будет работать в полном объеме, все рейсы будут выполняться, и мы поймем потребность. Сейчас нареканий по этим маршрутам больше из-за невыполнения всех рейсов»,— заявил Сергей Волканевский.
Оба названных маршрута обслуживает питерский перевозчик «Первая пассажирская компания». Как добавил глава «Организатора перевозок», проблемы с несостоявшимися рейсами связаны с дефицитом кадров. Перевозчики просто не в состоянии обеспечить двусменную вахту водителей в течение суток.
«Есть маршруты, на которых из-за дефицита водителей мы не можем выйти на продолжительный режим работы. Я думаю, когда у нас стабилизируется ситуация с водителями, мы будем выходить на более продолжительный вариант работы с учетом двухсменных расписаний движения»,— пояснил Сергей Волканевский.
Конкретных перевозчиков он предпочел не называть. Как и количество водителей, которых не хватает.
«У всех транспортных организаций ситуация разная. Есть транспортные организации, которые на 100% обеспечены водителями. Наблюдаются проблемы у тех транспортных организаций, у которых объем больше. Кадровый дефицит составляет от 10 до 20%, совместно с перевозчиками этот острый дефицит стараемся решить. Конечно, этот дефицит нужно восполнять. И задача губернатором поставлена»,— подчеркнул руководитель «Организатора перевозок Ярославской области»
Как добавил Сергей Волканевский, с начала текущей транспортной реформы на маршрутах было переработано около 30 процентов расписаний. И этот процесс будет продолжен в сентябре. Напомним, к 1 сентября в ярославском правительстве
Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/70716/yaroslavcam_obyasnili_pochemu_avtobusy_ne_hodyat_rannim_utrom_i_pozdnim_vecherom.htm