Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра

inx675x450Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области рассмотрела дело о нарушении Акционерным обществом «Ярославльтелесть» пункта 1 части 2 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Ярославским УФАС России установлено, что АО «Ярославльтелесть» распространило на канале ЯТС 30 сентября 2015 года с 19:30 до 20:00 в прогнозе погоды рекламу в виде прямоугольника, совмещенного с кадром телепередачи, способом его наложения на кадр, с изменяющимся содержанием: «1-й Гипермаркет игрушки «Сказочная страна» ТРЦ «Фараон»,  «Для тех, кто выбирает кухню! Оптима группа компаний «НАША МАРКА» Универсам «Ярославль», 3 этаж, ОТК «Тандем», 3 этаж, далее: «Студия Ералаш приглашает на съемки, тел.в Ярославле (4852) 68-48-81, а также: «Дарим квартиру. Зашел за краской ушел с квартирой. К-РАУТА», при этом площадь вышеуказанного прямоугольника превышала 7% площади кадра телепрограммы, транслируемой на канале в рамках регионального окна, что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела Комиссия признала АО «Ярославльтелесть» нарушившим  рекламное законодательство.

Справка: согласно пункту 1 части 2 статьи 14 Федерального закона «О рекламе»: при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *