Депутаты Ярославской областной Думы считают темпы развития «ЯрОблЕИРЦ» заниженными

В настоящее время на обслуживании единого расчётного центра находится более 600 тысяч лицевых счетов. За прошедший год за жилищно-коммунальные услуги было начислено более 4 миллиардов рублей, а собираемость платежей составила 91 процент.

Правда, в процессе обслуживания населения в первый год работы был выявлен ряд проблем в деятельности организации: загруженность телефонных линий, очереди в офисах, некорректно сформированные платежные документы и сложности доставки счетов до граждан.

– У депутатского корпуса возникли вопросы по достижению целевых показателей деятельности единого рассчетно-кассового центра. Это связано с тем, что, когда организация создавалась, перед ней стояла задача по сбору всех коммунальных платежей для обеспечения прозрачности этого процесса, и чтобы все средства доходили до поставщиков ресурсов, – заявил председатель комитета по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике Александр Тарасенков. – Сегодня мы видим замедленные темпы развития организации и роста клиентской базы. Всего 60 процентов жителей области пользуются услугами «ЯрОблЕИРЦ». Мы считаем, что это недостаточно для того, чтобы исполнять те задачи, которые были возложены на организацию.