Дресс-код для СМИ

dressУправление массовых коммуникаций правительства Ярославской области проинформировало региональные СМИ о введении ограничений доступа журналистов на официальные мероприятия с участием врио губернатора Дмитрия Миронова и членов регионального правительства. Как следует из письма, критерием, которым будут руководствоваться чиновники, является стиль одежды журналиста.
«Информируем Вас, что при информационном сопровождении мероприятий с участием врио губернатора Д.Ю.Миронова и членов правительства Ярославской области вводится дресс-код, предполагающий для журналистов, видео-операторов и фото-корреспондентов деловой стиль одежды. В противном случае организаторы будут вправе отказать в присутствии на официальном мероприятии», — говорится в письме УМК правительства Ярославской области.
Чиновники просят журналистов «с пониманием подойти к данному требованию и учитывать его при планировании работы». Однако при этом управление массовых коммуникаций не сообщает, что именно подразумевается под деловым стилем в одежде и какой случай является «противным». То есть, конкретные параметры того, что допустимо, а что нет, не прописываются. Впрочем, в правительстве нет и конкретных правил аккредитации журналистов, освещающих деятельность руководства Ярославской области. Следовательно, разница в толковании дресс-кода может стать препятствием для работы журналиста — а это уже нарушает закон о СМИ, более того — требования Конституции РФ, гарантирующей право на получение информации.

Источник: https://regnum.ru/news/society/2190870.html

1 thought on “Дресс-код для СМИ”

  1. Вчера дресс-код для журналистов, сегодня цветные портреты и.о. Губернатора и и.о Мэра в школах и детских садах, а что будет завтра… Как бы молиться не заставили, на себя любимых!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *