ПАССАЖИРЫ В ЯРОСЛАВЛЕ СТОЛКНУЛИСЬ С НОВОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА

На конечных остановках водители желтых автобусов забывают обновлять рейс.

О возникшей у нее проблеме рассказала пассажирка 21-го автобуса. Так получилось, но в минувшую субботу женщина трижды ездила из Очапков в город и обратно.

«Три раза ездила по проездному. А в 21 автобусе проездной не проходил. Пыталась несколько раз. Никак. 4 раза проездной срабатывал, в эту поездку глухо. Пришлось оплачивать наличкой. И это не в первый раз. Почему так?»— поинтересовалась в соцсетях пассажирка.

Ей ответили в министерстве транспорта. Оказалось, что так как женщина несколько раз ездила по маршруту, но попала на один и тот же автобус. А вот его водитель правила нарушил.

«По имеющейся информации, в 12:34 Вы ехали в этом же автобусе и, так как водитель не выполнял смену рейса на конечных остановках, валидатор выдал Вам сообщение о попытке повторной оплаты проезда. Информация об инциденте передана перевозчику — ООО «СтарТранс» для принятия мер реагирования в отношении водителя»,— заявили в министерстве транспорта.

Пассажирка уточнила, что по времени карта не сработала через два часа после первого рейса. За это время «21-ый» сделал не один круг от Очапков до Красной площади, и должен был обновить рейс минимум дважды, но формально все еще продолжал выполнять полуденный рейс.

«Водитель не знал, что это нужно делать или делал это намеренно? Надо наказывать за такое. А потом у ребенка не сработает таким образом и что? Это взрослый сможет за себя постоять, а дети? Такое и в 93 автобусе часто происходит»,— продолжила тему пассажирка.

Оказалось, что и на других маршрутах у других пассажиров такое бывало.

«У меня такое было в автобусе 9 вечером… С собой есть чек по оплате, а если это случиться с любым школьным проездным, что будет с ребёнком? Опять кто-то выйдет непонятно где или штраф родителям выпишут?»,— поинтересовалась другая пассажирка.

Как говорят в минтрансе, у контролеров все же отразится, что вы оплатили рейс. И штрафа не будет. Но проблему несброса рейсов водителями это не снимает.

«Сообщение о попытке повторной оплаты проезда означает, что идентификатор Вашей карты находится в памяти валидатора в перечне карт текущего рейса. Таким образом, при проведении контроля оплаты проезда на терминале контролёра будет отображено, что поездка оплачена. Перевозчикам указано на необходимость проведения регулярных плановых инструктажей водителей по работе с оборудованием автобуса, в том числе с системами оплаты проезда»,— отметили в министерстве.

Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/73983/passazhiry_v_yaroslavle_stolknulis_s_novoj_problemoj_pri_oplate_proezda.htm