
В Ярославле продолжают разыгрывать автобусные маршруты между новыми перевозчиками. На 16 февраля определилось пять компаний, которые будут возить пассажиров в городе. Это уже знакомые горожанам «Первая пассажирская компания» (они же «ПитерАвто»), ИП Асаф Намазов, ООО «ГИРФТРАНС», ООО «ЯТК-2». И новая для Ярославля организация — «Стартранс». Ей достанутся маршруты № 4, 5, 33.
— При отсутствии несоответствий в документах, представленных участником данного аукциона, подписание государственного контракта планируется во второй половине февраля 2023 года, — сообщили нашему порталу в департаменте транспорта Ярославской области.
Сразу появились слухи, что «Стартранс» связан со скандально известной в Ярославле подмосковной компанией «Автомиг», которая сейчас
Оказалось, что слухи о связи «Стартранса» и «Автомига» пошли не зря. Мы собрали информацию о новой компании и теперь поделимся с вами тем, что выяснили.
Работают на Москву
Компания «Стартранс» была зарегистрирована в 2015 году в деревне Пикино, входящей в городской округ Химки Московской области. Учредитель и гендиректор — Артем Бадалян. Также он владелец еще одной московской транспортной компании «Стаффтранс».
В 2020–2021 году компания получила контракты на несколько миллиардов рублей от государственного казенного учреждения Москвы «Организатор Перевозок» на пассажирские перевозки в столице на срок от одного до пяти лет. А в 2022 году — несколько опять же многомиллиардных контрактов на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для перевозки рабочих и грузов компании «Мосавтодор».
На
— Рейтинг формировался в том числе и из отзывов, которые оставляют пассажиры по QR-кодам в салонах автобусов. По пятибалльной шкале оценивались выполнение рейсов, пунктуальность, чистота и внешний вид транспорта, техническое состояние автобусов, поведение водителей, — пояснила компания на своей страничке во «ВКонтакте».
Теперь о связи с «Автомигом». По одному из телефонов, который указан в сервисе «Контур.Фокус» как относящийся к компании «Стартранс», отвечает автоответчик московской компании «Ранд-Транс», которую в Ярославле с декабря 2021 года представляет «Автомиг».
«Ранд-Транс»
Кроме того, в ряде судов, касающихся произошедших в Ярославле ДТП, в качестве ответчика вместе с «Автомигом» фигурирует и «Стартранс».
— Автобус «Лотос» передан собственником АО «ВТБ Лизинг» ответчику ООО «СтарТранс» на основании договора лизинга от 02 февраля 2019 года. Между ООО «СтарТранс» и ООО «Автомиг» 30 января 2020 года заключен договор субаренды транспортных средств без экипажа. Таким образом, владельцем автобуса «Лотос» на момент ДТП было ООО «Автомиг», — говорится в материалах судебного дела, касающегося ДТП с автобусом и легковушкой на проспекте Фрунзе в январе 2021 года.
Получается, что «Автомиг» возил ярославцев на арендованных у «Стартранса» автобусах.
Остается надеяться, что новый перевозчик зарекомендует себя так же хорошо в Ярославле, как в Москве. И понравится пассажирам больше, чем его коллега «Автомиг».
Правительство Ярославской области, а именно «Организатор перевозок Ярославской области» заплатит за работу 1 млрд 898 млн рублей на трех маршрутах: № 4, 5, 33.
Напомним, аукционы на автобусные перевозки продолжаются.Определение победителей будет происходить в течение февраля. А в апреле-мае победители торгов должны будут поставить в город новые автобусы и начать возить на них пассажиров. Пока лидером по количеству выигранных маршрутов является компания «
С этого года ответственность за автобусные перевозки в Ярославле перешла от мэрии к правительству Ярославской области. Областные чиновники с прошлого года
При этом вновь изменится
Источник: https://76.ru/text/transport/2023/02/17/72065810/