Врачам — премии, больным — матрасы: ярославский депздрав отреагировал на замечания пациентки

На сайте ЯРНОВОСТЕЙ.

ОБЩЕСТВО

Ранее ЯРНОВОСТИ публиковали колонку пациентки ГБУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» — девушка обратилась в редакцию после успешной операции по удалению опухоли с просьбой передать слова благодарности врачам за профессионализм и «человеческое отношение».

Особенно она выделила хирурга Андрея Васильева — «за терпение и неравнодушие, за ответы на все вопросы».

— При такой нагрузке кто угодно мог быстро очерстветь, но только не он, — рассказала пациентка.

Также девушка поблагодарила медсестру Елену Викторову — за неравнодушие и искреннюю заботу о больных.

В департаменте здравоохранения, куда помимо ЯРНОВОСТЕЙ обратилась ярославна, не оставили без внимания столь теплые отзывы.

— Врачу Васильеву и медицинской сестре Викторовой объявлена благодарность и назначена денежная премия, — пришел ответ из ведомства. — Департамент благодарит вас за неравнодушное отношение к организации здравоохранения на территории области.

Отметим, оно проявилось в просьбе девушки рассмотреть возможность заменить старые матрасы, из-за которых пациентки — особенно преклонного возраста — часто теряют сон и труднее идут на поправку.

— Замена фонда мягкого инвентаря осуществляется в соответствии со сроком его эксплуатации в пределах финансовых возможностей медицинской организации, — добавили в департаменте.

ЯРНОВОСТЯМ в пресс-службе пояснили, что в этой части руководство больницы взяло удобство пациентов на контроль.

— Я очень рада, что в департаменте откликнулись на мою просьбу, — призналась агентству наша читательница. — Но очень надеюсь, что примером врачей, которые лечат не только инструментами и препаратами, но и человеческим отношением, вдохновятся их коллеги. Ни для кого не секрет, что это большая редкость. Так пусть медицинские работники, которых, к сожалению, только в эпоху пандемии стали называть героями, остаются ими каждый день — независимо от профиля, опыта, усталости и личных проблем, которые порой заставляют их охладевать к пациентам. Пожалуйста, помните, что люди, которые обращаются к вам за помощью, нуждаются не в «бесплатной услуге», а в пристальном внимании и заботе. И пусть у вас будет больше благодарных пациентов. Спасибо!

07.09.2021 18:17

Источник: https://yarnovosti.com/news/vracham-premii-bolnym-matrasy-yaroslavskiy-depzdrav-otreagiroval-na-zamechaniya-pacientki/