Об этом на общегородском совещании рассказал руководитель Центра городского управления Андрей Дубровский.
Всего в ноябре в социальных сетях было 532 жалобы по поводу транспорта. Это на 6 процентов меньше, чем в октябре. Главная проблема — несоблюдение автобусами графика движения и слишком долгое ожидание автобусов. В списке проблемных маршрутов — № 25, 39, 62, 79, 94с.
Наряду с графиком, ярославцы жаловались и на условия проезда — давку в салоне, «лихачество» водителей, холод и грязь в салоне. Здесь больше всего жалоб идет на автобусы №19, 32, 58 и 94с. Всего поступило 81 обращение.
На третьем месте — некорректное поведение водителей. Всего было 75 обращений, отличились автобусы №32, 79, 94с и 97с.
— Водители хамят пассажирам, проезжают остановки, говорят по телефону, закрывают двери перед пассажирами, — отметил Андрей Дубровский.
Также продолжаются жалобы ярославцев на необходимость поменять класс и количество автобусов. Здесь героями стали всего два маршрута — 65 и 94с. Всё дело в вышеупомянутой давке.
Также Андрей Дубровский подчеркнул, что частыми остаются ситуации, когда водители автобусов не соблюдают ПДД.
Источник: https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl/74026/yaroslavcy_nedovolny_dolgim_ozhidaniem_avtobusov_na_ostanovkah.htm