«Ярославцы – все красавцы, на все руки мастера!»

IMG_993827-28 ноября в Ярославле подведены итоги Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», который проводился при поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Правительства Ярославской области, мэрии города Ярославля в рамках межрегионального фестиваля народных художественных промыслов и ремесел «Ярославский базар».

Всего на конкурс «Туристический сувенир» было представлено 1 352 работы из 57 регионов страны. Экспертный совет конкурса в рамках полуфинала отобрал 200 туристических сувениров из 34 регионов страны, которые боролись за звание лучших и были представлены на финальной конкурсной выставке 27 ноября. Церемония награждения победителей Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» состоялась 28 ноября на территории Ярославского музея заповедника.

Экспертный совет отметил наградами 78 туристических сувениров, 5 центров по поддержке производителей сувениров, 1 каталог сувенирной продукции. Победители – представители 25 регионов России. 16 сувениров из 78 отмеченных наградами – из Ярославской области.
Все сувениры оценивались по десяти номинациям: этнографический сувенир, сувенир города, сувенир региона, гастрономический сувенир (две части — еда и напитки), сувенир события, туристского маршрута, музея, сувенир-игрушка, идея сувенира. Причем в каждой номинации работы представлялись в нескольких ценовых категориях: эконом-класса (до 200 рублей), средней ценовой категории (от 200 до 500), высокой (от 500 до 3000) и VIP (от трех тысяч рублей и выше).
В составе Экспертного совета работали специалисты в области туризма и ремесленничества из Воронежа, Владимира, Иваново, Москвы, Самары, Тольятти, Ярославля.
Особенностью  конкурса стало участие не только представителей одного профессионального сообщества, но привлечение специалистов из туриндустрии, тех людей, которые знают потребности туристов, владеют информацией о туристической сфере, что позволило выстроить в рамках конкурса профессиональный диалог.
Серьезные вопросы были обсуждены экспертами конкурса в рамках встречи сзаместителем Председателя Правительства Ярославской области Михаилом Крупиным, прошедшей в формате «делового завтрака» 28 ноября. Участники встречи смогли обсудить такие темы как основные тенденции современного развития туристской сувенирной продукции на территории Ярославской области и  страны в целом, туристический сувенир как инструмент продвижения территории, Ярославская область как один из ведущих регионов по производству сувенирной продукции, инструменты и механизмы государственной поддержки производства сувенирной продукции, федеральные туристские премии, как инструмент продвижения Ярославской области. Эти вопросы также обсуждались всеми участниками конкурса в рамках круглого стола «Основные тенденции современного развития туристской сувенирной продукции», состоявшегося 27 ноября, и панельной дискуссии 28 ноября.
На торжественной церемонии  подведения итогов конкурса Михаил Крупин выразил благодарность всем конкурсантам в столь нелегком деле как производство качественного сувенира, который может не только побудить к изучению особенностей территории, но и стать настоящим «послом» территории в большом мире. Также Михаил Крупин особенно отметил работу Производственного объединения «Сады Аурики» (г.Гаврилов-Ям) по разработке необыкновенного приза, вручаемого за Гран-при конкурса, и выразил уверенность в том, что конкурс будет ежегодным событием и местом его проведения вновь станет гостеприимная ярославская земля.
О конкурсе:
Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.
Учредители премии: ФРОС «Region PR», APP «ЛЕВ», ООО «Агентство управления трендами», ООО «Ковакс».
Стратегические партнеры фестиваля-конкурса: Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ»; Международная туристская выставка «Интурмаркет».
Генеральный партнер: ООО ПО «Сады Аурики».
Организационные партнеры: Ярославский государственный историко-архитектурный музей-заповедник, ЗАО ТК «Столица Золотого кольца».
Генеральный медиа-партнер премии: туристический портал TRIP2RUS.RU.
Официальная газета премии: Информационно-туристическое издание «RuPoR-туризм».
Информационные партнеры:
журнал «Отдых в России»; Туристическая Интернет-газета «The World trek»; Информационный ресурс «Российский туризм»; Единая информация система «Туризм в России»; Издательская группа «Коммуна»; Телекомпания «Первый ТВЧ» — канал «Телепутешествия»; Интернет-журнал «Культура ВРН» («Страницы Воронежской культуры»); Медиадом «Планета отелей»; Интернет-издание «PRO Туризм»;  Информационный ресурс «Вести.Туризм»; Информационный портал «Меридиан».

Все материалы о победителях Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса www.russiasuvenir.ru и Интернет-площадке — http://www.2r.ru/souvenir

Добавить комментарий